Возрастные особенности детей 4-5 лет http://zvezdochki11.ucoz.net/sovet/osobennosti_detej_4_5_let.ppt |
Как одеть ребёнка, чтобы он не простыл. |
«Как одеть ребенка весной» Весна всегда радует нас первым теплым солнышком, но еще дают о себе знать зимние заморозки, поэтому каждый родитель должен знать, как одеть ребенка весной так, чтобы он не простудился и получил максимум пользы от прогулки. Предлагаем вашему вниманию 8 рекомендаций о том, как одеть ребенка весной: 1. Не стоит сильно кутать ребенка, собираясь на весеннюю прогулку, ведь уже все-таки не зима, одетый в два свитера ребенок быстро вспотеет и простудится. Для прогулки весной важно ... Читать дальше » |
«Выращиваем бархатцы»Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений. Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую на ... Читать дальше » |
Я пеку, пеку, пеку...... В среду 29 марта 2017 года в рамках педагогического проекта «Хлеб всему голова» прошла беседа цель, которой была ознакомить и уточнить представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; учить беречь хлеб, с уважением относиться к людям, его выращивающим. После беседы и просмотра презентации по теме, ребята сами смогли замесить тесто и слепить булочку, которую позже с удовольствием съели. Смотри фотоальбом http://zvezdochki11.ucoz.net/photo/ja_peku_peku_peku/13
|
Наблюдение за живой природой. Дети большую часть проводят на улице, на участках, поэтому педагоги организуют различные мероприятия, которые помогают им углубить и расширить знания о живой и неживой природе путём наблюдений, экспериментальной деятельности, использования трудовой и игровой деятельности, произведений художественной литературы… Прогулки помогают накопить у детей представления о различных явлениях природы; воспитать в детях любознательность, наблюдательность; доставить детям удовольствие от общения с природой. Наблюдение за насекомыми Задачи: ... Читать дальше » |
Наши юные помощники! Труд становится великим воспитателем, «Если ребенок вложил частицу своей души в труд для людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не может стать злым, недобрым человеком». Трудовое воспитание одно из важнейших средств всестороннего развития личности ребенка &ndas ... Читать дальше » |
Раскраска изделий из соленого теста. Ученые утверждают, что дошкольный период развития человека один из наиболее важных и ответственных. Уже в этот период жизни у детей возникает потребность и стремление постигать мир и себя в этом мире. Самые любимые занятия дошкольников – это лепка и рисование. Сначала дети познают мир чувственным образом, затем мир раскрывается на листе бумаги в процессе рисования. Лепка – процесс создания скульптурного произведения, связанный с работой над мягким плас ... Читать дальше » |
Предметно-пространственная развивающая среда группы «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка…» В. Сухомлинский ... Читать дальше »
Просмотров: 330 |
|
Дата: 12.03.2017
|
Нет ничего удивительнее и разнообразнее, чем окружающий мир. Дети, начиная с самого раннего возраста, день за днем исследуют его, по-своему представляя себе природу и то, как все в ней связано между собой. Главная задача окружающих их взрослых – так направить детское влечение к познанию, чтобы ребенок считал, что к этому умозаключению он пришел сам после проведения ряда некоторых анализов, наблюдения за рядом событий и просто систематизации полученных знаний. Пользуясь тем, что дети любят ... Читать дальше »
Просмотров: 383 |
|
Дата: 12.03.2017
|