Главная » Архив материалов

Возрастные особенности детей 4-5 лет http://zvezdochki11.ucoz.net/sovet/osobennosti_detej_4_5_let.ppt

Просмотров: 281 | Добавил: admin | Дата: 23.05.2017 | Комментарии (0)

Как одеть ребёнка,  чтобы он не простыл.
                                                
... Читать дальше »

Просмотров: 426 | Добавил: admin | Дата: 10.04.2017 | Комментарии (0)

«Как одеть ребенка весной»

Весна всегда радует нас первым теплым солнышком, но еще дают о себе знать зимние заморозки, поэтому каждый родитель должен знать, как одеть ребенка весной так, чтобы он не простудился и получил максимум пользы от прогулки.

Предлагаем вашему вниманию 8 рекомендаций о том, как одеть ребенка весной:

1. Не стоит сильно кутать ребенка, собираясь на весеннюю прогулку, ведь уже все-таки не зима, одетый в два свитера ребенок быстро вспотеет и простудится. Для прогулки весной важно  ... Читать дальше »

Просмотров: 457 | Добавил: admin | Дата: 10.04.2017 | Комментарии (0)

«Выращиваем бархатцы»

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления.

Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений.

Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую на ... Читать дальше »

Просмотров: 359 | Добавил: admin | Дата: 05.04.2017 | Комментарии (0)

Я пеку, пеку, пеку......

В среду 29 марта 2017 года в рамках педагогического проекта «Хлеб всему голова» прошла беседа цель, которой была ознакомить и уточнить представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; учить беречь хлеб, с уважением относиться к людям, его выращивающим. После беседы и просмотра презентации по теме,  ребята сами смогли замесить тесто и слепить булочку, которую позже с удовольствием съели.

Смотри фотоальбом http://zvezdochki11.ucoz.net/photo/ja_peku_peku_peku/13

 

Просмотров: 406 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2017 | Комментарии (0)

Наблюдение за живой природой.

Дети большую часть проводят на улице, на участках, поэтому педагоги организуют различные мероприятия, которые помогают им углубить и расширить знания о живой и неживой природе путём наблюдений, экспериментальной деятельности, использования трудовой и игровой деятельности, произведений художественной литературы…

Прогулки помогают накопить у детей представления о различных явлениях природы; воспитать в детях любознательность, наблюдательность; доставить детям удовольствие от общения с природой.

Наблюдение за насекомыми

Задачи:

... Читать дальше »

Просмотров: 361 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2017 | Комментарии (0)

Наши юные помощники!

Труд становится великим воспитателем,
когда он входит в жизнь наших воспитанников,
дает радость дружбы и товарищества,
развивает пытливость и любознательность,
рождает новую красоту в окружающем мире,
побуждает первое гражданское чувство – чувство
созидателя материальных благ,
без которых невозможна жизнь человека.
В.А. Сухомлинский

«Если ребенок вложил частицу своей души в труд для людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не может стать злым, недобрым человеком».
В.А. Сухомлинский

Трудовое воспитание одно из важнейших средств всестороннего развития личности ребенка &ndas ... Читать дальше »

Просмотров: 397 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2017 | Комментарии (0)

Раскраска изделий из соленого теста.

Ученые утверждают, что дошкольный период развития человека один из наиболее важных и ответственных. Уже в этот период жизни у детей возникает потребность и стремление постигать мир и себя в этом мире. Самые любимые занятия дошкольников – это лепка и рисование. Сначала дети познают мир чувственным образом, затем мир раскрывается на листе бумаги в процессе рисования.

Лепка – процесс создания скульптурного произведения, связанный с работой над мягким плас ... Читать дальше »

Просмотров: 512 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2017 | Комментарии (0)

Предметно-пространственная развивающая среда группы

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,

музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Этот мир должен окружать ребенка…»

В. Сухомлинский

 

... Читать дальше »
Просмотров: 330 | Добавил: admin | Дата: 12.03.2017

    Нет ничего удивительнее и разнообразнее, чем окружающий мир. Дети, начиная с самого раннего возраста, день за днем исследуют его, по-своему представляя себе природу и то, как все в ней связано между собой. Главная задача окружающих их взрослых – так направить детское влечение к познанию, чтобы ребенок считал, что к этому умозаключению он пришел сам после проведения ряда некоторых анализов, наблюдения за рядом событий и просто систематизации полученных знаний.

Пользуясь тем, что дети любят ... Читать дальше »

Просмотров: 383 | Добавил: admin | Дата: 12.03.2017

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »